понедельник, 5 марта 2018 г.

Крем-масло Крымская фабрика "Таунхаус природы" Кокос в шоколаде

Крем-масло Крымская фабрика "Таунхаус природы" Кокос в шоколаде - Ежели вы обожаете аромат кокоса и шоколада - данный крем будет вашим излюбленным.
Плюсы:
Аромат, в составе естественные масла.
Несовершенства:
Стоимость, густой.
Данный крем я заполучила в Крыму. Его изготовляют в Симферополе. Большенству нравится шпаклевка данной компании.

Крем-масло
За всю косметику " Таунхаус природы" сообщать не буду, однако только этот крем ми весьма нравится.
Я его приглядела в магазинчике на станции автобусной в Алупке. Еще и не ощутив аромата (а я стремлюсь избирать всю прихлестывающую косметику по вспаху, но порой удаётся раскрыть упаковку). Однако крем дорогой, и всякий раз заглядывая в магазинчик всё не решалась его приобрести за 450 руб..
Но в новой раз зашла купить непонятно какую домовитую деталь. Просила продавщицу открыть мне баночку крема. Аромат - не вероятно обрисовать текстами, очень яркий. Я и ранее брала различные шампуни, гели, крема с ароматами шоколада и кокоса, но этот наилучше абсолютно всех.

Срок годности 18 месяцев - толпа 150 гр.

Крем-масло
Состав: масло ши, масло шоколадное дерево, кокосовое масло.

Масло
По густоты подсказывает обсахаренный мёд, когда наносишь на поверхность кожи от тепла тает и делается сквозным маслом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий